Уважаемые родители!

Уважаемые родители!

 

Каждый ребёнок – маленький лучик,

Вместе собравшись – журчащий родник.

Что понесут они речкою жизни?

Ты призадумайся только на миг…

Будут ли речкою светлою, чистой,

Будут ли омутом с мутной водой,

Будут ли озером с гладью зеркальной,

Может быть морем с большою волной?...

Всё, что заложено, всё к нам вернётся,

Доброе сея, пожнём мы добро.

Сердце пусть радостью вновь улыбнётся,

Встретив ручей с родника моего!

 И действительно, что понесёт ребёнок в свою взрослую жизнь, зависит только от нас – взрослых. Сейчас, пока наши детки ещё малыши, мы вместе с ними собираем им багаж в эту трудную, нелёгкую жизнь. Что мы туда складываем? Всего понемножку… по крупицам… Но каждый наш жест, каждое движение, каждое слово имеет огромный вес для нашего малыша… Дети имеют свойство впитывать всё, что они видят, слышат, осязают, как губка… И будут ли они «омутом с мутной водою» или «озером с гладью зеркальной» - это будет результат нашего с вами труда.

В современное время взрослые больше озадачены необходимостью научить детей читать, писать, считать, владеть иностранными языками, научить детей пользоваться всеми «благами», которые предоставляет нам «всемирная паутина». Но вот об эмоциональном развитии мало кто задумывается. Дети меньше удивляются и восхищаются, всё реже сопереживают… Как же научить детей фантазировать, сопереживать, выстраивать гармоничные отношения друг с другом и с окружающим миром. Мне, как человеку творческому и эмоциональному видно, какую огромную роль играет театральное искусство в жизни каждого человека, а особенно человека маленького. Душа ребёнка просит сказки, чуда, она хочет вырваться из мира, пресыщенного информацией разного рода. И это чувство радости, и ощущение беззаботного детства может дать театр. Дети любят занятия в театре. Ведь это то место, где можно раскрепоститься и расслабиться, где можно посмеяться и покривляться, покричать и пошептать. И самое главное, каждый участник этого коллектива тебе друг, даже сам педагог! Педагог выступает в качестве равноправного участника, он берёт на себя роль не только ведущего, а также перевоплощается в того или иного персонажа, является партнёром для детей в коммуникативных играх.

Театрализованные игры являются средством сохранения эмоционального здоровья ребёнка и предупреждения эмоциональных расстройств. Дети с удовольствием участвуют в театральных играх. Особое внимание уделяется анализу сюжета игры, разбору действий и поступков героев, сравнительной характеристике героев. Важно, чтобы игры были разнообразными, а содержание – увлекательным.

Наш театр живет активной, веселой и насыщенной жизнью.